6. Асаф, Фарах и Хамза во время практической работы нагревали над пламенем спиртовки воду в мензурке и каждые 3 минуты измеряли и отмечали в рабочих листах температуру воды. Построив на основе измерений на то, что в течение первых 10 минут температура воды повышалась, но затем никаких изменений не наблюдалось.
Каждый из учеников по-своему объяснял полученный график: 1Асаф — количество теплоты, переданное воде, в | части тратится на изменение его состояния, а во II части на нагревание. 2Фарах — количество теплоты, переданное воде, в I части тратится на его нагревание,а во II части на изменение его состояния. 3Хамза — в I части графика вода тратит полученное извне количество теплоты на нагревание до температуры, при которой происходит изменение агрегатного состояния, температура воды повышается – I часть графика. При достижении этой температуры полученное количество теплоты тратится на изменение агрегатного состояния – температура воды при этом не изменяется – II часть графика. І вопрос. Кто верно объяснил график зависимости температуры воды от времени? ІІ вопрос. Какому агрегатному состоянию воды соответствуют I и II части графика?