6. Асаф, Фарах и Хамза во время практической работы нагревали над пламенем спиртовки воду в мензурке и каждые 3 минуты измеряли и отмечали в рабочих листах температуру воды. Построив на основе измерений
на то, что в течение первых 10 минут температура воды повышалась, но затем никаких изменений не наблюдалось.

Каждый из учеников по-своему объяснял полученный график:
1Асаф — количество теплоты, переданное воде, в | части тратится на изменение
его состояния, а во II части на нагревание.
2Фарах — количество теплоты, переданное воде, в I части тратится на его нагревание,а во II части на изменение его состояния.
3Хамза — в I части графика вода тратит полученное извне количество теплоты на
нагревание до температуры, при которой происходит изменение агрегатного
состояния, температура воды повышается – I часть графика. При достижении этой
температуры полученное количество теплоты тратится на изменение агрегатного
состояния – температура воды при этом не изменяется – II часть графика.
І вопрос. Кто верно объяснил график зависимости температуры воды от времени?
ІІ вопрос. Какому агрегатному состоянию воды соответствуют I и II части графика?


6. Асаф, Фарах и Хамза во время практической работы нагревали над пламенем спиртовки воду в мензурке

linarafinatovna linarafinatovna    3   21.01.2021 11:23    25

Другие вопросы по теме Физика