100 !
2.какая единица служит для измерения индуктивности?
а. тл. г. в/м
б. ф. д. гн.
в. в6. е. в.
3.какое выражение служит для определения магнитного потока, пронизывающего контур?
a. li г. - lдi/дt.
б. –ei/i. д. ibдℓ sin б.
b. –дф/дt е. bs cos б.
5. укажите, в каком случае наблюдается явление электромагнитной индукции (см. рис.):
(сылка на рисунок)
a. при замкнутом ключе.
б. непосредственно перед размыканием ключа.
b. в момент размыкания ключа.
г. при разомкнутом ключе.
6. при движении магнита (см. рис.) стрелка гальванометра отклоняется. что и как изменится, если скорость магнита уменьшится?
a. угол отклонения уменьшится.
б. угол отклонения увеличится.
b. изменится направление отклонения стрелки.
г. угол отклонения останется тем же.
ссылка на рисунок
64ffab55/hello_html_757eb694.png
7.как изменится промежуток времени между моментами загорания лампочек л и л2 при замыкании ключа к (рис. 3), если увеличить число витков катушки?
(ссылка на рис 3 )
9.найдите окончание утверждения, которое наиболее полно отражает сущность явления электромагнитной индукции: «в замкнутом контуре появляется электрический »:
а. если магнитный поток через него не равен нулю.
б. при увеличении магнитного потока через него.
в. при изменении магнитного потока через него.
г.при уменьшении магнитного потока через него.
13. на рис. 8 изображены графики зависимости магнитного потока, пронизывающего контур, от времени. укажите случай, когда эдс индукции постоянна:
рис 8
а. 1. в. 3.
б. 2. г 4.
Теперь, чтобы узнать значение числа 100!, нужно умножить все целые числа от 1 до 100. Это довольно большое число и его непрактично рассчитывать вручную.
Есть несколько способов решить эту задачу. Один из них - использовать калькулятор или компьютер. Откройте калькулятор или введите 100! в поисковике, и вы получите ответ: 100! = 93326215443944152681699238856266700490715968264381621468592963895217599993229915608941463976156518286253697920827223758251185210916864000000000000000000000000.
2. Чтобы ответить на этот вопрос, объясните ученику, что измерение индуктивности производится в генри (Гн). Генри - это единица измерения индуктивности, которая обозначается символом "Гн". Вариант "б. ф. д. гн" является правильным ответом.
3. Чтобы выяснить правильный ответ на этот вопрос, объясните ученику, что магнитный поток, пронизывающий контур, определяется выражением Ф = B * S * cos(φ), где Ф - магнитный поток, B - магнитная индукция, S - площадь контура, а φ - угол между магнитной индукцией и нормалью к площади.
Из предложенных вариантов, правильный ответ на этот вопрос - "b. –дф/дt е. bs cos б".
5. Чтобы ответить на данный вопрос, объясните ученику, что явление электромагнитной индукции происходит при изменении магнитного поля вокруг провода или контура. Рассмотрите предложенные варианты и объясните, что в данном случае, явление электромагнитной индукции наблюдается "в момент размыкания ключа".
6. Чтобы объяснить ученику, как изменится отклонение стрелки гальванометра при уменьшении скорости движения магнита, рассмотрите картинку и скажите, что стрелка гальванометра отклонится в сторону, противоположную направлению движения магнита. Если скорость магнита уменьшится, ученику нужно понять, что сила индукции в катушке уменьшится, что приведет к уменьшению угла отклонения стрелки гальванометра. Правильный ответ на этот вопрос - "а. угол отклонения уменьшится".
7. Чтобы ответить на данный вопрос, объясните ученику, что промежуток времени между моментами загорания лампочек зависит от индуктивности катушки. Увеличение числа витков катушки приведет к увеличению индуктивности, что в свою очередь увеличит промежуток времени между моментами загорания лампочек. Правильный ответ на этот вопрос - "промежуток времени увеличится".
9. Для ответа на данный вопрос, объясните ученику, что в замкнутом контуре появляется электрический ток при изменении магнитного потока через него. Рассмотрите предложенные варианты и объясните, что наиболее полное отражение сущности явления электромагнитной индукции - "в при изменении магнитного потока через него".
13. Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрите графики на рисунке 8 и объясните ученику, что для того чтобы эдс индукции была постоянной, график магнитного потока должен быть прямой линией, т.е. постоянно возрастающим или убывающим. Из предложенных вариантов, правильным ответом является - "а. 1. в. 3".