(1) Жизнь состоит из борьбы и разрешения разного рода противоречий. (2)Полосы удач и неудач,
счастья и бед распределяются в ней чересполосно. (3)Поэтому видеть ее нужно как черно-белую зебру, а
не как светленького пони или угольно-черного жеребца. (4) Тот, кто это знает, относится спокойно к
чередованию удач и неудач, понимая, что это естественное течение человеческой жизни, и не впадает в
панику при малейшей беде или неудаче. (5)От подобного понимания жизни зависит многое. (6) Для
одного плохие обстоятельства это повод для самоизоляции, для грусти и отчаяния, для другого
стремление превзойти, одолеть несчастья. (7)И например, из одного хилого мальчика может вырасти
слабый, завистливый старичок, а из другого — Александр Васильевич Суворов.
свою
(8) Скажу тебе больше, и это, может быть, покажется тебе удивительным: сама природа
запрограммировала нас так, что мы должны постоянно преодолевать трудности! (9) Нет трудностей,
наступает деградация личности. (10) Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы
мускулатуру или внутренние органы, иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно
тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой все более сложных
задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением черных полос, с щедростью, в избытке
предлагаемых нам жизнью-зеброй.
(11)Если нет будней, мы перестаем понимать, что такое праздники. (12)Если нет неприятностей, мы
отучаемся понимать, что такое приятное.
(13) Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет
достаточно и без того, нет, я хочу внушить тебе, что наличие трудностей дело естественное, и,
напротив, если их длительное время почему-то нет, то ты должен этим всерьез обеспокоиться. (14)Легко
жить нельзя!

Задание
Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.​

KapitanNEMO KapitanNEMO    1   22.05.2020 11:55    65

Другие вопросы по теме Физика