1. Вычислите по фотографии количество ступеней N в одном лестничном марше или пролете. 2. Высота одной ступеньки h0=15см
3. Определите высоту лестницы h, учитывая количество лестничных маршей или пролётов, которые надо преодолеть в нашей школе при равномерном подъеме с первого на второй этаж в кабинет физики (надеюсь, что вы не забыли их количество:=))
4. Измерьте или оцените* массу своего тела m
5. Вычислите силу тяжести Fт, действующую на вас
6. Мысленно совершите равномерный подъем по лестнице в кабинет физики. Вычислите работу, совершаемую вами.
7. Оцените* время t1, которое вы обычно затрачивали при равномерном подъеме по лестнице с первого на второй этаж.
8. Оцените* время t2, затраченное вами на быстрый равномерный подъем по лестнице.
9. Вычислите мощность в каждом из этих случаев N1 и N2.
10. Сравните полученные значения мощности и запишите, в каком случае была развита большая мощность - при медленном или быстром подъеме по лестнице с первого на второй этаж школы.