1. почему опыт не удается, если воздух в цилиндре сжимать медленно? 2. почему для проведения опыта берется именно эфир? 3. какой из двигателей: карбюраторный двигатель внутреннего сгорания или двигатель дизеля более экологичный? 4. почему у двигателей дизеля больше кпд, чем у карбюраторных двигателей?

Daniil2879 Daniil2879    3   28.05.2019 16:11    291

Ответы
linochka1083 linochka1083  26.12.2023 11:09
1. Почему опыт не удается, если воздух в цилиндре сжимать медленно?

Опыт, о котором идет речь, связан с изучением закона Гей-Люссака, который гласит, что давление и температура газа пропорциональны друг другу при постоянном объеме. Если воздух сжимать медленно, то время, затрачиваемое на сжатие, увеличивается, а значит, искомое давление также повышается медленнее. Это может привести к тому, что измерения будут неточными или неоднозначными, а сам опыт неудачным. Быстрое сжатие воздуха в цилиндре позволяет получить более точные результаты, так как давление изменяется менее заметно и более плавно.

2. Почему для проведения опыта берется именно эфир?

В данном случае, выбор эфира как рабочего вещества связан с его физическими свойствами. Эфир является легким летучим веществом, что позволяет легко регулировать его объем в цилиндре. Кроме того, эфир обладает небольшими температурными изменениями при сжатии и расширении, что делает его более удобным для осуществления точных измерений при проведении опыта.

3. Какой из двигателей: карбюраторный двигатель внутреннего сгорания или двигатель дизеля более экологичный?

Для ответа на данный вопрос необходимо учитывать несколько факторов. Карбюраторные двигатели применяют бензин в качестве топлива, в то время как двигатели дизеля используют дизельное топливо. Бензиновые двигатели обычно имеют более низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx), но более высокий уровень выбросов углеводородов (HC) и углекислого газа (CO2). Дизельные двигатели, с другой стороны, имеют более высокий уровень выбросов NOx, но более низкий уровень выбросов HC и CO2. Таким образом, можно сказать, что ни один из двигателей не является абсолютно экологичным, но выбор более экологичного двигателя зависит от конкретных условий использования и требований к экологической безопасности.

4. Почему у двигателей дизеля больше КПД, чем у карбюраторных двигателей?

КПД (коэффициент полезного действия) двигателя определяется как отношение мощности, выделяемой в полезную работу, к полной мощности, выделяемой в виде тепла. У дизельных двигателей КПД обычно выше, чем у карбюраторных двигателей. Это обусловлено различиями в принципе работы двигателей. В дизельном двигателе сжатие воздуха происходит до такой степени, что при подаче топлива происходит самозажигание. Это приводит к более полному и эффективному сгоранию топлива, что увеличивает КПД двигателя. В карбюраторном двигателе подача топлива и воздуха происходит одновременно, приводя к менее эффективному сгоранию. Таким образом, дизельные двигатели имеют более высокий КПД благодаря более эффективному процессу сгорания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Физика