1. Нарисуйте на белом листе бумаги прямогуольник. Измерьте стороны пря- моугольника с линейки (длину и ширину) и вычислите его площадь (S). 2. Бумагу положите на стол и расположите горошинки ровными слоем (вплот- ную) на рисунке прямоугольника. Процесс выполните так, что бы горошинки не вышли за площадь прямогуольника, нарисованного вами на листе бумаги. 3. Горошинки с бумаги переложите в мензурку. Определите объем всех Vlla горошин (И. ШИНКИ. V 4. Используя выражение, d = найдите линейный размер одной горо- S 5. Теперь положите вплотную 10 горошин в ряд. Измерьте длину ряда. Разделите эту длину на 10 и получите диаметр одной горошинки. 6. По полученным результатам запишите вывод, сравнивая результат, по- лученный в пункте 4 и пункте 5. практич.работа . Определение плотность, концентрации и числа молекул воздуха в классной комнате (дополнительно) НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ барометр-анерид... 1)по показанию термометра находящего внутри барометра определите температуру воздуха в кдассной комнате 2)при барометра определите давление воздуха в классной комнате (нормальное атмрсферное давление р=10⁵Па) 3)при линейки ищмерьте длину ширину и высоту комнаты 4)Переведите температуру по шкале Цельсия в абсолютную температуру по шкале Кельвина 5)Вычислите объем классной комнаты (V=a×b×c) 6)Используя уравнение Менделеева Клапейрона вычислите плотность воздуха в классной комнате по формуле р=р×М/R×T ПРИМЕЧАНИЕ :ПРИ вычислении молекулярную массу воздуха считайте равной 29г/моль 7)Концентрацию молекул газа вычислите по формуле n=p/k×T 8)Число молекул в классной комнате вычислите по формуле :N=n×V 9)По полученным значениям вычислите величии заполните таблицу и напишите вывод