1 Какие законы выполняются в процессе радиоактивного распада? a. Закон сохранения массового числа b. Закон сохранения гравитационного поля c. Закон сохранения заряда d. Среди ответов нет верного

2 Какие названия есть у частицы ? a. Альфа-частица b. Бета-частица c. Ядро атома радия d. Ядро атома гелия

3 Какая часть атома претерпевает изменения в результате радиоактивных превращений? a. Никакая b. Электронная оболочка c. Ядро d. Таких превращений не бывает

4 Выберите верные высказывания для обозначения a. – массовое число
b. – массовое число c. – зарядовое число d. – зарядовое число

5 Что происходит при альфа-распаде? a. Ничего b. Исчезновение исходного химического элемента c. Превращение исходного химического элемента в свободную энергию d. Превращение одного химического элемента в другой

7 Выберите верные высказывания a. Радий – инертный газ b. Радон – металл c. Радий – металл d. Радон – инертный газ

8 Из открытия, сделанного Резерфордом и Содди, следовало что … a. Ядра атомов неделимы b. Электроны находятся внутри ядер c. Электроны вращаются вокруг ядер d. Ядра атомов имеют сложный состав

9 Атомный номер элемента в таблице Менделеева соответствует … a. Массовому числу элемента b. Зарядовому числу элемента c. Разности между массовым и зарядовым числом d. Сумме массового и зарядового чисел

10 В 1903 году Резерфорд и Содди обнаружили, что … a. Радиоактивный элемент радий в результате альфа-распада превращается в радон b. Радиоактивный элемент радон в результате альфа-распада превращается в радий c. Радиоактивный элемент радий в результате бета-распада превращается в радон d. Радиоактивный элемент радон в результате бета-распада превращается в радий

11 Что происходит при бета-распаде? a. Ничего b. Исчезновение исходного химического элемента c. Превращение исходного химического элемента в свободную энергию d. Превращение одного химического элемента в другой

dianamuk20067 dianamuk20067    1   10.04.2020 12:47    184

Другие вопросы по теме Физика