1. Как изменяются длина, скорость и частота света при переходе из одной среды в другую?
2. Почему масляное пятно на луже постоянно меняет цвет, переливается?
3. Почему фотографии проявляют в красном свете?
4. Почему запрещающие и предупреждающие знаки - красного цвета
5. От чего зависит цвет тел?
6. Почему в театре из-за колонн слышно артистов, но не видно?
7. Какими будут красные буквы, если их рассматривать их через зелёное стекло; красное стекло?
1. ДЛИННА ВОЛНЫ увеличивается
Скорость света увеличивается
частота не изменяется
2. Световые лучи, попадающие на бензиновую пленку, разделяются: часть луча отражается от поверхности бензиновой пленки (границы воздуха и бензина), а часть проходит через бензиновый слой, доходит до границы бензин-вода и отражается уже от этой границы (еще одна часть уходит в глубь воды, но для нашего вопроса эта составляющая значения не имеет).
3. Слои светочувствительной эмульсии почти не реагируют на такое освещение.
4. Так как красный, всегда предупреждал об опасности. например, у животных: красный цвет символизирует об опасности, о том что ядовитое животное
5. От двух причин: а различных тел неодинаково хорошо отражать лучи раличного цвета и б) спектрального состава лучей, освещающих эти тела.
6. Волны звуковые и световые отличаются по длине примерно на три порядка. Поэтому звуковые волны мягко "обтекают" столб (та самая дифракция) , тогда как световые образуют чёткие тени, в которых свет практически отсутствует.
7.Зеленое стекло пропускать только зеленые лучи и задерживает все прочие; красные цветы посылают одни красные лучи и почти никаких других. Глядя через зеленое стекло на красный цветок, мы не получим от его лепестков никаких лучей света, так как единственные лучи, ими испускаемые, задерживаются этим стеклом. Поэтому красный цветок будет казаться через такое стекло черным.
Объяснение:
1 Скорость света, в свою очередь, при переходе из более оптически плотной среды в менее оптически плотную увеличивается
При переходе из одной среды в другую частота света не изменяется
2 Классическая черно-белая фотография делится на негативный и позитивный процессы. В первом мы получаем пленку с негативным изображением: Затем, при хитрого прибора - увеличителя негатив печатается на фотобумагу. И получается позитивное изображение, т. е. нормальный отпечаток. Так вот, при проявке пленок (которые достали из фотоаппарата) свет не может быть использован (за редким-редким исключением вообще никакой) , так что пленки проявляют или в специальных машинах, или вручную в непрозрачных бачках, куда в темноте на ощупь пленку заряжают (дело не хитрое - у меня на мастер-классах справляется любой/любая из пришедших) . Потом проявленную и отфиксированную пленку достают и смотрят на свет - выбирают кадры для печати. И только тогда включается красный свет, при котором можно открыть упаковку с фотобумагой не боясь, что она засветится (испортится, почренеет) . Фотобумагу проявляют уже в открытой кювете и смотрят на процесс проявки - это безумно увлекательно и походит на волшебство. Сколько лет печатаю, не могу привыкнуть.. . только что ничего не было, и начинает постепенно проступать картинка.. . Особенно люблю портреты печатать. Появляются глаза едва заметные, потом черты лица начинают просматриваться, а глаза уже хорошо видно.. . и вдруг, никогда не поймаешь момент, перед тобой плавает в проявителе живая картинка.
4. Красный цвет заметнее, его не спутаешь ни с каким другим. Потому-то большинство дорожных знаков обведено красной каемкой, а пожарные машины покрашены красной краской. Красный цвет бросается в глаза, с ним у нас связаны представления об огне, опасности. Красный цвет сдерживает нас, призывает к осторожности