Школьный учитель может объяснить решение данной задачи следующим образом:
1. Для решения данной задачи нам необходимо учесть, что процесс изохорал, то есть объем газа остается постоянным.
2. У нас дано количество теплоты, переданное газу - 4 * 10^10 Дж (джоулей).
3. Изохоральный процесс не приводит к изменению объема газа, поэтому в данном случае изменение внутренней энергии газа равно переданной ему теплоте. То есть, допустимая формула для нахождения внутренней энергии будет следующей: ΔU = Q.
4. Поскольку 1 Дж (джоуль) = 1 Дж делится на количество вещества молярной массой М в килограммах, в данном случае нам также нужно знать массу газа.
5. Предположим, что у нас масса газа составляет m граммов. Затем, мы должны знать молярную массу газа, чтобы перевести граммы в килограммы.
6. Зная молярную массу газа, мы можем выразить его массу в килограммах, выразив ее через количество вещества, используя формулу: m/М = n, где М - молярная масса газа, а n - количество вещества газа в молях.
7. Таким образом, масса газа будет равна n * М кг.
8. Поскольку объем газа остается постоянным в изохоральном процессе, в данной задаче нет необходимости учитывать какую-либо формулу для изменения объема.
9. Теперь мы можем использовать полученную массу газа в формуле ΔU = Q, чтобы найти изменение внутренней энергии газа.
10. Пошаговое решение задачи:
- Найти молярную массу газа.
- Выразить массу газа в килограммах, используя найденную молярную массу и количество вещества газа.
- Найти изменение внутренней энергии газа, используя формулу ΔU = Q.
Таким образом, обьект школьного учителя будет следующим:
1. Объяснить понятие изохорального процесса и объяснить, что означает, что объем газа остается постоянным.
2. Продемонстрировать формулу для нахождения изменения внутренней энергии газа в изохоральном процессе.
3. Рассмотреть шаги по решению задачи с пояснением каждого шага и обоснованием использованных формул.
4. Провести вычисления и найти ответ на задачу.
Таким образом, школьник будет осознавать каждый шаг решения задачи и общее объяснение задачи поможет ему понять, каким образом можно применить знания в решении задач на изохоральный процесс газа.
1. Для решения данной задачи нам необходимо учесть, что процесс изохорал, то есть объем газа остается постоянным.
2. У нас дано количество теплоты, переданное газу - 4 * 10^10 Дж (джоулей).
3. Изохоральный процесс не приводит к изменению объема газа, поэтому в данном случае изменение внутренней энергии газа равно переданной ему теплоте. То есть, допустимая формула для нахождения внутренней энергии будет следующей: ΔU = Q.
4. Поскольку 1 Дж (джоуль) = 1 Дж делится на количество вещества молярной массой М в килограммах, в данном случае нам также нужно знать массу газа.
5. Предположим, что у нас масса газа составляет m граммов. Затем, мы должны знать молярную массу газа, чтобы перевести граммы в килограммы.
6. Зная молярную массу газа, мы можем выразить его массу в килограммах, выразив ее через количество вещества, используя формулу: m/М = n, где М - молярная масса газа, а n - количество вещества газа в молях.
7. Таким образом, масса газа будет равна n * М кг.
8. Поскольку объем газа остается постоянным в изохоральном процессе, в данной задаче нет необходимости учитывать какую-либо формулу для изменения объема.
9. Теперь мы можем использовать полученную массу газа в формуле ΔU = Q, чтобы найти изменение внутренней энергии газа.
10. Пошаговое решение задачи:
- Найти молярную массу газа.
- Выразить массу газа в килограммах, используя найденную молярную массу и количество вещества газа.
- Найти изменение внутренней энергии газа, используя формулу ΔU = Q.
Таким образом, обьект школьного учителя будет следующим:
1. Объяснить понятие изохорального процесса и объяснить, что означает, что объем газа остается постоянным.
2. Продемонстрировать формулу для нахождения изменения внутренней энергии газа в изохоральном процессе.
3. Рассмотреть шаги по решению задачи с пояснением каждого шага и обоснованием использованных формул.
4. Провести вычисления и найти ответ на задачу.
Таким образом, школьник будет осознавать каждый шаг решения задачи и общее объяснение задачи поможет ему понять, каким образом можно применить знания в решении задач на изохоральный процесс газа.