1. 13 - кестені пайдаланып , гальвани элементі , қоңырау , электр шамы және кілттен тұратын тізбектей жалғанған тізбектің сұлбасын жа саңдар . 2. Тізбекте коңырау мен электр шамы бір уақытта қосылмас үшін не істеу қажет ? Оның сұлбасын жасаңдар . 3. Вольфрам кылы арқылы 10 минут ішінде 300 Кл электр заряды өте тін электр шамындағы ток күшін анықтаңдар . 4. Өткізгіштің көлденең қимасы арқылы 2 с ішінде 12 : 1019 электрон өтеді . Өткізгіштегі ток күші қандай ? 5. 100 Кл заряд орын ауыстырған кездегі тізбектің бір бөлігінде атқа рылған жұмыс тізбектің басқа бөлігіндегі 600 Кл заряд орын ауыс тырған кездегі жұмыспен бірдей болды . Қай бөліктің ұштарында кернеу көп және канша есе көп ?
1. Для начала разберемся с терминологией. В данном случае, "сұлба" - это "полюс". Нам необходимо найти срок службы и направления полюсов искусственно созданного гальванического элемента, использующего 13 кестеней, қоңырау, электр шамы и килт.
2. Для соединения қоңырау и электр шамы в один источник потребуется использовать килт. Таким образом, сұлбасы - это килт.
3. Зная, что через вольфрамовую нить за 10 минут прошло 300 Кл электрического заряда, мы можем найти силу тока в элементе. Сила тока вычисляется по формуле: I = Q / t, где I - сила тока, Q - заряд и t - время. Подставляя известные значения в формулу, получим: I = 300 Кл / 10 мин = 30 А. Таким образом, ток в нитьке элемента равен 30 А.
4. Для решения этого вопроса нам необходимо использовать формулу I = Q / t, где I - сила тока, Q - заряд и t - время. Подставляя в формулу известные значения, получим: 12 : 10^19 электрон = Q / 2 с. Для нахождения силы тока нам необходимо найти заряд, поэтому умножаем обе стороны уравнения на 2: 12 : 10^19 электрон * 2 = Q. Упрощаем выражение: Q = 24 : 10^19 электрон. Таким образом, сила тока равна количеству прошедших зарядов за единицу времени, а именно 24 : 10^19 электрон / 2 с = 12 : 10^19 электрон/с.
5. Когда в одной части тиристора было отведено 100 Кл заряда, в другой части было отведено 600 Кл заряда. Деление на 100 можно рассматривать как коэффициент пропорциональности. Исходя из этого, мы можем сказать, что во второй части системы, где отведено в 6 раз больше заряда, количество оборотов ветки будет в 6 раз больше. Таким образом, во второй части будет на 6 раз больше веток, чем в первой части.
Надеюсь, что ответы будут понятны и вам будет легче выполнить задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их. Удачи в учебе!
1. Для начала разберемся с терминологией. В данном случае, "сұлба" - это "полюс". Нам необходимо найти срок службы и направления полюсов искусственно созданного гальванического элемента, использующего 13 кестеней, қоңырау, электр шамы и килт.
2. Для соединения қоңырау и электр шамы в один источник потребуется использовать килт. Таким образом, сұлбасы - это килт.
3. Зная, что через вольфрамовую нить за 10 минут прошло 300 Кл электрического заряда, мы можем найти силу тока в элементе. Сила тока вычисляется по формуле: I = Q / t, где I - сила тока, Q - заряд и t - время. Подставляя известные значения в формулу, получим: I = 300 Кл / 10 мин = 30 А. Таким образом, ток в нитьке элемента равен 30 А.
4. Для решения этого вопроса нам необходимо использовать формулу I = Q / t, где I - сила тока, Q - заряд и t - время. Подставляя в формулу известные значения, получим: 12 : 10^19 электрон = Q / 2 с. Для нахождения силы тока нам необходимо найти заряд, поэтому умножаем обе стороны уравнения на 2: 12 : 10^19 электрон * 2 = Q. Упрощаем выражение: Q = 24 : 10^19 электрон. Таким образом, сила тока равна количеству прошедших зарядов за единицу времени, а именно 24 : 10^19 электрон / 2 с = 12 : 10^19 электрон/с.
5. Когда в одной части тиристора было отведено 100 Кл заряда, в другой части было отведено 600 Кл заряда. Деление на 100 можно рассматривать как коэффициент пропорциональности. Исходя из этого, мы можем сказать, что во второй части системы, где отведено в 6 раз больше заряда, количество оборотов ветки будет в 6 раз больше. Таким образом, во второй части будет на 6 раз больше веток, чем в первой части.
Надеюсь, что ответы будут понятны и вам будет легче выполнить задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их. Удачи в учебе!