Задание 3.(ситуационная задача) «Подготовка рекламного письма» Реклама может осуществляться методом прямой поч¬товой рассылки ("директмейбл"). Этот метод оказывает на клиентов наибольшее влияние при многократном ис¬пользовании. Приводится текст письма, разосланного потенци¬альным потребителям, с предложением услуг по строи¬тельству коттеджей. Сергей Иванов Москва, пр. Олимпийский, д. 37 17 февраля 2005 г. Г-ну Джозефу Ифф Москва ул. Садовая аллея, д. 53 Уважаемый господин! Пользуясь этой возможностью, чтобы довести до Вашего сведения информацию об услугах по строи¬тельству коттеджей, которые я представляю. Я получил степень к. э. н. в МГСУ и имею пяти¬летний опыт работы в строительной отрасли в раз¬личных регионах России. Я могу обеспечить строительство Вам коттеджей по индивидуальному проекту по разумным расценкам', и у меня есть все необходимое оборудование, а также соответствующие строительные материалы. С надеждой жду Вашего ответа и вкладываю кон¬верт со своим почтовым адресом. С наилучшими пожеланиями, Сергей Иванов Вопросы: 1. Проанализировать текст рекламного письма. Какую информацию может почерпнуть получатель данного письма о предлагаемой услуге? 2. Определить допущенные при подготовке текста письма ошибки. 3. Подготовить свой вариант текста письма рекламы для первоначальной, повторной рассылки.