Задание 13.1. Разработка стратегии ценообразования на туристский продукт Туристская фирма «Триумф» проводила в жизнь агрессивную стратегию низких цен и завоевала значительную долю рынка, но попала сразу в три «капкана»:
1) Низкого качества;
2) Недолговечности доли рынка;
3) Мелкого кармана.
Вопросы и задания:
1. Можете ли вы объяснить, что представляет собой эти три «капкана»?
2. В каких условиях оказывается эффективной стратегии цен проникновения на рынок?
3. Дайте сравнительную характеристику стратегий «снятия сливок» и цен проникновения на рынок.
4. Приведите примеры эффективного использования стратегии престижных цен в практике работы отечественных туристских предприятий. Убедитесь сами и докажите, что вы привели хорошие примеры.

yuliko13 yuliko13    1   24.12.2020 14:02    30

Другие вопросы по теме Экономика