Задание № 10. Между Воловой и Калачевым был 20 июля 2020 года заключен договор бытового подряда, по которому Калачев обязался в течение двух рабочих дней осуществить монтажные работы по установке ПВХ окон дома у Воловой(необходимо было установить окно и балконное остекление). За выполненные работы Калачев получил от Воловой 47 тысяч рублей на банковскую карту. Однако, в срок работы закончены не были, качество частично выполненных работ не соответствовало достигнутым договоренностям, в частности , балконная дверь открывалась не в том направлении, оконные рамы не соответствуют обычно предъявляемым требованиям. По истечении двух недель с того момента,как Калачев последний день осуществлял работы дома у Воловой, он перестал отвечать на телефонные звонки и больше не выполнял никаких работ. Поскольку погодные условия не позволяли ждать окончания работ от Калачева и качество выполненных работ Волову не устроило, она обратилась в организацию,оказывающую услуги по монтажу окон ПВХ, специалисты организации после посещения квартиры Воловой, уведомили ее о том, что исправить недостатки в работе Калачева невозможно и необходимо переделывать всю работу полностью(производить замеры оконных проемов, изготавливать окна и их монтировать). Цена вновь выполненных работ оп замене окон Воловой составила 50000 рублей и устроила ее. После окончания работ Волова решила вернуть себе уплаченные Калачеву денежные средства. Необходимо решить вопрос о наличии такой возможности, ответив на следующие вопросы: 1.Правильно ли поступила Волова обратившись к новому подрядчику для решения вопроса о качестве выполненных работ и «доделке» недостатков Калачева? Какие действия она могла и должна была совершить в целях защиты своих прав? 2.Какие меры ответственности ждут Калачева?Сформулируйте те требования,которые Волова может предъявить к Калачеву? 3.Должен ли Калачев вернуть денежные средства Воловой и в каком размере? Распространяется ли на возникшие в описанной ситуации с Воловой законодательство о защите прав потребителей?