Задача 1.3 Рассчитайте емкость рынка по следующим данным:
Число потенциальных потребителей - 50000 чел.; уровень потребления товара в базисном периоде составлял 25 ед./чел. Коэффициент эластичности спроса от цен равен - 2%. Предполагается, что цены вырастут на 6%. Наличие товаров у населения составляет 500 тыс. ед. При этом физический износ составляет 25% от наличия, а моральный - 12%.
Приведите по 2 примера из Вашего жизненного опыта, объясняющие как следующие факторы, влияют на принятие решения о покупке медицинских услуг:
• референтные группы
• семья,
• знания потребителей,
• потребительские предпочтения

2. Анализ ситуации.
Есть целый ряд причин, почему клиенты покупают товар или услугу. Они, как правило, покупают товары и услуги для решения либо реальных или воображаемых проблем. Они хотят избавиться от боли и получить удовольствие. Они хотят чувствовать себя лучше после того, как они приняли решение купить товар или услугу. Клиенты будут покупать у Вас, если Вы соответствуете этим критериям.
Однако есть и другие причины, по которым они будут покупать у вас, а не Ваших конкурентов:
 если они считают, что вы эксперт и специалист
 если они считают ваш продукт или услугу лучшей
 если кто-то им расскажет про вас и ваш товар

пропрл пропрл    3   30.03.2021 20:52    4

Ответы
sofarik3456 sofarik3456  30.03.2021 22:00
Расширенный поиск
ВОЙТИ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Единое окно доступа к образовательным ресурсам
СБОРНИК ЗАДАЧ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СТАТИСТИКА" ( РАЗДЕЛ "СТАТИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")
Автор/создатель: Попова В.Б., Протасова О.В.
1

Голосов: 2
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Страницы ← предыдущая следующая →
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ЗАДАЧА 18
Оцените степень производственного риска фирмы, подготавливаю-
щей новый товар к выходу на рынок. Тип риска: опасность не реализовать
полностью всю партию товара и не получить ожидаемую сумму прибыли.
Отобраны восемь критериев риска.
Экспертным путем по данным маркетингового исследования опреде-
лены атрибутивные оценки факторов; каждому фактору присвоены ,
характеризующий степень риска за счет данного критерия, и вес, отра-
жающий роль каждого критерия в образовании рисковой ситуации:

Критерий риска Конъюктурная оценка Вес
Емкость рынка значительная 3 0,18
Тенденция спроса
стабилизировавшийся 4 0,25
Интенсивность конкурен-
ции средняя 5 0,12
Конкуренто
нового товара высокая 2 0,17
Финансовое состояние
фирмы хорошее 3 0,10
Уровень сервиса достаточный 3 0,06
Сбыт и розничная продажа
старого товара фирмы
успешные 2 0,05
Имидж фирмы высокий 1 0,07

ЗАДАЧА 19
Торговая фирма планирует получить от продажи товара Р в пред-
стоящем периоде прибыль в размере 300 тыс. рублей. При этом совокуп-
ные постоянные затраты составляют 200 тыс. рублей, цена реализации
единицы товара 50 рублей, а переменные издержки обращения на единицу
товара (включая покупную стоимость) 25 рублей.
Определите, при каком объеме продажи товара Р фирма избежит
риск не получить запланированную прибыль.

ЗАДАЧА 20 (самостоятельно)
Определите, по какой цене торговой фирме, с точки зрения избежа-
ния производственного риска, целесообразно включать товар в свой ассор-
тимент, если единственным поставщиком данного товара в регионе явля-
ется предприятие, готовое произвести для сбыта 8000 единиц по оптовой
цене 20 рублей за единицу. Совокупные постоянные издержки фирмы со-
ставляют 240 тыс. рублей, а затраты в расчете на единицу товара следую-
щие:
- на транспортировку – 6 руб.
- на хранение – 2 руб.

11
PDF created with FinePrint pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика