Вкратце объясните, как используются графики в качестве изображения экономических
принципов. Что такое обратная зависимость? Как
она изображается на графике? Что такое прямая зависимость? Как она изображается на графике? Изобразите и объясните связи, которые могут возникнуть между: а) количеством осадков в месяц (в дюймах) и продажей зонтов; б) размером платы за обучение и числом студентов в университете; в) размером поощрительных стипендий студентам-спортс-
менам и количеством матчей, выигранных футбольной командой университета.
В каждом случае назовите факторы и объясните,
какие из них, помимо названных выше нарушить ожидаемые связи. Совместим ли ваш
вывод б) с тем фактом, что исторически как число
студентов, так и плата за обучение возрастали параллельно? Если нет, то объясните любое отступление от этого правила.