1) На международном рынке выступают множество развивающихся стран. Следовательно, конкуренция на мировом рынке намного выше, чем на внутреннем, т.к. там больше количество поставщиков, более качественные товары и т.д. Для того, что бы быть конкурентно на этом рынке, нужно постоянно разрабатывать и вводить новые инновационные технологии для своего вида товаров, услуг. А т.к. на рынке имеются аналоги из более развитых стран, то улучшения качества и снижение себестоимости продукции необходимо производить на порядок быстрее, чем на внутреннем рынке. 2) С улучшением качества выпускаемых на мировой рынок товаров и услуг, улучшается так же качество собственных товаров и услуг поступающих на внутренний рынок. В связи с этим, по мимо дополнительного пополнения гос. бюджета, за счёт торговли на мировом рынке, повышается и уровень жизни населения внутри страны. А так же привлекаются новые вливания денежных масс из других стран, во внутреннее производство государства.
2) С улучшением качества выпускаемых на мировой рынок товаров и услуг, улучшается так же качество собственных товаров и услуг поступающих на внутренний рынок. В связи с этим, по мимо дополнительного пополнения гос. бюджета, за счёт торговли на мировом рынке, повышается и уровень жизни населения внутри страны. А так же привлекаются новые вливания денежных масс из других стран, во внутреннее производство государства.