В истории торговли известны случаи, когда плохо продающийся товар начинал интенсивно приобретаться после того, как цена на него не снижалась, а повышалась. Назовите не менее двух психологических причин такого потребительского поведения.
В этой статье мы кратко расскажем о некоторых новых моделях поведения, которые мы и другие исследователи заметили в последнее время, наряду с анализом их потенциальных последствий для различных рынков.
Давайте рассмотрим несколько последних тенденций в контексте «новой нормы»:
Відповідь:
В этой статье мы кратко расскажем о некоторых новых моделях поведения, которые мы и другие исследователи заметили в последнее время, наряду с анализом их потенциальных последствий для различных рынков.
Давайте рассмотрим несколько последних тенденций в контексте «новой нормы»:
Пояснення: