потребитель сам выбирает, в каком месте и по какой цене приобрести той или иной товар.
например при плановой экономике в ссср специальное министерство решало, что производить и какая на этот продукт будет цена.
сейчас в целом свободное ценообразование, поэтому потребитель сам может решать что ему приобрести.
фирмы конкурируют, стараются сделать вещи качественными, чтобы получить больше прибыли и покупателей. от этого опять же выигрывают потребители
потребитель сам выбирает, в каком месте и по какой цене приобрести той или иной товар.
например при плановой экономике в ссср специальное министерство решало, что производить и какая на этот продукт будет цена.
сейчас в целом свободное ценообразование, поэтому потребитель сам может решать что ему приобрести.
фирмы конкурируют, стараются сделать вещи качественными, чтобы получить больше прибыли и покупателей. от этого опять же выигрывают потребители