Учитель провёл урок в классе,где было 15 учеников,а его коллега -в классе,где учеников было на 1/3 больше,чем в первом. как вы думаете,какая форма оплаты труда должна быть установлена,чтобы справедливо оплатить труд каждого учителя. почему?
Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников. По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.