Турфирма встало перед выбором: либо покупать турпродукт, либо производить его самой, выступая в качестве туроператора. Известны следующие показатели деятельности фирмы:
данные об объемах продаж и их вероятности, затраты предприятия на производство
изделия (см. табл. 10). Цена единицы покупного изделия – 80 тыс. у.е. Расходы на покупку
изделий покрываются общехозяйственными расходами.
Необходимо решить, что является для предприятия более выгодным: покупать данное
изделие или производить его самому.
Определить, при каком объеме продаж предприятию выгоднее покупать турпродукт, чем
производить.
Таблица 10
Данные об объемах продаж и их вероятности
Объемы продаж, шт Вероятность
300 0,10
600 0,15
900 0,25
1200 0,30
1500 0,20
1800 0,10