С. не доходит как решить до конца со всеми вычислениями.
обоснуйте выбор целевого сегмента на рынке ресторанного бизнеса в данном городе, если имеются следующие данные:
уровень рентабельности продукции, %:
-по сегменту а-12%
-по сегменту б-25%
-по сегменту в-9%
объем предложения на рынке составляет 80% объема спроса, или 600 тыс. заказов / год. при этом в структуре спроса на сегмент а приходится 30% общего объема, на сегмент б - 25, сегмент в - 45%. в структуре предложения – соответственно 55, 25 и 20%. оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице:
показатель сегмента
прирост численности сегмента +2 +2 +5
благоприятные факторы -4 +5 +3
неблагоприятные факторы +5 -5 0