Внутриотраслевая конкуренция — это соперничество между компаниями, производящими идентичные товары и услуги.
Функциональная конкуренция — это появление продуктов-заменителей или услуг, конкурирующих с существующими в отрасли на сегодняшний день и удовлетворяющих потребности потребителей отрасли, предлагая альтернативное решение.
Предмет борьбы в этом виде конкуренции — более высокая норма прибыли.
Объяснение:
Внутриотраслевая конкуренция — это соперничество между компаниями, производящими идентичные товары и услуги.
Функциональная конкуренция — это появление продуктов-заменителей или услуг, конкурирующих с существующими в отрасли на сегодняшний день и удовлетворяющих потребности потребителей отрасли, предлагая альтернативное решение.
Предмет борьбы в этом виде конкуренции — более высокая норма прибыли.
Внутриотраслевая конкуренция примеры предалагает такие:
Производство молочных изделий: «Избенка», «Вимм-Билль-Данн», «Данон», «Перммолоко».
Грузоперевозки: «Деловые линии», LCMG, "Транслогистик", «ПЭК», «Желдоравтотранс».
Образование MBA: МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС, ВШБ ГУУ, EMAS.