Это закон убывающей предельной полезности. Германом Госсаном открыта закономерность - потребляемые последовательно части какого-либо блага имеют убывающую полезность для потребителя, а максимальная полезность достигается в точке, где пределььная полезность равна нулю. Потребность удотволерена - потребитель насытился. Если и дальше продолжать пичкать потребителя, то удовольствие пойдет на спад (слишком сладкое становится приторным) и благо, просто, начнет вызывать раздражение. Значит чтобы привлечь пресытившегося потребителя к услуге (товару) производитель должен снизить цену. Этот зако лежит в основе определения спроса.
Это закон убывающей предельной полезности. Германом Госсаном открыта закономерность - потребляемые последовательно части какого-либо блага имеют убывающую полезность для потребителя, а максимальная полезность достигается в точке, где пределььная полезность равна нулю. Потребность удотволерена - потребитель насытился. Если и дальше продолжать пичкать потребителя, то удовольствие пойдет на спад (слишком сладкое становится приторным) и благо, просто, начнет вызывать раздражение. Значит чтобы привлечь пресытившегося потребителя к услуге (товару) производитель должен снизить цену. Этот зако лежит в основе определения спроса.