Продукция, продаваемая на рынке монополистической конкуренции, является Выберите один ответ:
a. дифференцированной с точки зрения покупателя и однородной с точки зрения продавца
b. однородной с точки зрения, как покупателя, так и продавца
c. дифференцированной с точки зрения, как покупателя, так и продавца
d. дифференцированной с точки зрения продавца и однородной с точки зрения покупателя

Klimka081098 Klimka081098    1   29.11.2020 12:02    9

Ответы
Vs94ski Vs94ski  20.12.2023 17:55
Прoдукция, продаваемая на рынке монополистической конкуренции, является дифференцированной с точки зрения как покупателя, так и продавца. Пояснение ответа: Монополистическая конкуренция - это рыночная структура, в которой существует большое количество небольших фирм, производящих товары или услуги, которые, хотя и похожи друг на друга, все же имеют некоторые отличия или особенности. Это отличает монополистическую конкуренцию от полной конкуренции, где товары абсолютно однородны. Покупатель может сравнивать и выбирать продукты на основе различий, таких как качество, цена, бренд, упаковка и т.д. Данные различия делают продукцию дифференцированной с точки зрения покупателя. Например, один производитель может предлагать продукт с высоким качеством и высокой ценой, в то время как другой производитель предлагает продукт с низким качеством и низкой ценой. С точки зрения продавца, он старается сделать свой продукт более привлекательным и отличным от товаров конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и создать лояльность к своему бренду. Это также делает продукцию дифференцированной с точки зрения продавца. В результате, продукция на рынке монополистической конкуренции является дифференцированной, то есть различается по ряду характеристик с точки зрения как покупателя, так и продавца. Ответом на ваш вопрос будет: c. дифференцированной с точки зрения, как покупателя, так и продавца.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика