Примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2

Andy2511 Andy2511    3   27.08.2019 08:10    5

Ответы
bigmama2 bigmama2  05.10.2020 22:26

1.Выход на региональные рынки.

 

2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.

 

3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.

 

4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.

 

5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.

 

6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика