Предприятие осуществляет продажу 100 тонн краски в месяц по цене 100 ед. за тонну на традиционном рынке. при этом переменные издержки составляют 60 ед. за тонну, а постоянные 1500 ед. при производстве от 50 до 250 тонн в месяц. предприятие планирует увеличить выпуск продукции на 50 тонн краски в месяц и разместить этот дополнительный выпуск на новом рынке. цена для завоевания нового рынка должна быть более низкой, чем на традиционном рынке. какова нижняя граница цены для этого нового рынка?

kthjxrfqqq kthjxrfqqq    2   03.09.2019 06:20    15

Ответы
potracheno666 potracheno666  06.10.2020 14:04
100*(100-60)-1500=2500 ед. прибыль от продажи краски на новом рынке.
50*60=3000 - переменные издержки при производстве дополнительных 50 тонн краски для нового рынка. Постоянные издержки не изменятся, так как
на традиционном рынке реализуется 100 тонн краски и ещё 50 тонн дополнительно будут вырабатывать для нового рынка. Т.е. всего 150 тонн.
Нижняя граница цены для нового рынка должна быть более 60. Рекомендуемая цена 70÷80 ед. за тонну.
ответ 70÷80 ед. за тонну
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика