Предприятие имеет пакет заказов на 1200 единиц продукции по цене 40000 тыс. у.е. на общую сумму 48 млн. у.е. Это должно было обеспечить ему прибыль в размере 9 млн. у.е.
Себестоимость по плану составляет 39 млн. у.е. из них постоянные затраты равны 12млн.
у.е.
Вследствие того, что один из заказчиков оказался не в состоянии выполнить договор, по
прогнозам менеджеров, фактический объем реализации уменьшится по сравнению с
плановым на 50%. В такой ситуации появляется новый заказчик, который согласен
приобрести 400 единиц по цене 30 тыс. у.е.. Дополнительные организационные расходы
на подготовку и организацию производства должны составить 1млн. у.е.
Необходимо определить целесообразность принятия дополнительного заказа по цене
ниже себестоимости.