Предприниматель для продвижения услуг гостиницы планирует запустить рекламу с использованием четырех средств: интернета, радио, профессиональных журналов и рекламных плакатов. специалисты отдела маркетинга посчитали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 рубля в расчете на 1 рубль, вложенный в рекламу. распределение бюджета по различным рекламы имеет следующие ограничения: а) полный бюджет составляет 1.000.000 рублей в год. b) следует расходовать не более 60% бюджета на интернет. с) не менее 10% средств надо расходовать на рекламные плакаты. распределите указанный рекламный бюджет по различным источникам для получения максимальной прибыли. ответ: оптимальным будет следующее распределение рекламного бюджета. интернет-реклама: радио: журналы: плакаты:

KRAUSE1 KRAUSE1    3   29.03.2019 05:48    38

Другие вопросы по теме Экономика