Предположим, что вы решили производить мебель. В текущий момент у вас есть только одна модель дивана. Вы сделали лендинг и решили настроить рекламу. Себестоимость дивана - 12 000 руб. Продаете вы его за 15 000 руб. Известно, что из пользователей, которые зашли к вам на сайт покупает 1%. Во сколько максимально может обходиться 1 пользователь, чтобы вы не ушли в минус? Аргументируйте свой ответ.
Максимально 1 пользователь может обходится в 15 тыс руб
Объяснение:
Из условия видно, что из 100 человек, зашедших на сайт, покупателем становится только 1. Максимальное количество денег, чтобы не уйти в минус это только если му будем уходить в ноль. Так как диван продаётся за 15 тыс, то это и будет нашим ответом
Итак, у вас есть модель дивана, себестоимость которого составляет 12 000 рублей. Вы решили продавать его за 15 000 рублей. Известно, что только 1% посетителей вашего сайта приобретают этот диван. Теперь мы должны определить, во сколько максимально может обходиться 1 пользователь, чтобы ваш бизнес не ушел в убыток.
Для начала посчитаем прибыль от каждой продажи. Прибыль - это разница между ценой, по которой вы продаете товар, и его себестоимостью. В данном случае прибыль составляет:
Прибыль = Цена продажи - Себестоимость = 15 000 - 12 000 = 3 000 рублей.
Теперь нам нужно определить, сколько денег вы можете потратить на привлечение одного покупателя, чтобы бизнес оставался прибыльным. Для этого нам необходимо знать, какое количество посетителей заходит на ваш сайт.
Предположим, с вашего рекламного лендинга в день переходит 1000 посетителей на ваш сайт, из которых 1% совершает покупку. Это означает, что каждый день у вас будет 1000 * 0,01 = 10 покупателей.
Теперь найдем максимальную стоимость привлечения одного покупателя. Для этого разделим стоимость привлечения посетителей на количество покупателей. Предположим, что вы потратили 3000 рублей на рекламу. Тогда максимальная стоимость привлечения покупателя = Стоимость рекламы / Количество покупателей = 3000 / 10 = 300 рублей.
Таким образом, максимально стоимость привлечения одного покупателя не должна превышать 300 рублей. Если стоимость привлечения превысит эту величину, ваш бизнес может уйти в убыток.
Это обоснование основано на прибыли, которую вы получаете от каждой продажи, и количестве посетителей, которые совершают покупки. Если стоимость привлечения покупателя превышает прибыль от каждой продажи, вы теряете деньги при каждой совершенной покупке.
Надеюсь, я смог вам понятно объяснить, какая может быть максимальная стоимость привлечения одного покупателя. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать!