1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.
1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.