Ознакомьтесь с ниже ситуациями. определите, какие составляющие организационной культуры выражены в перечисленных организациях наиболее ярко. как вы считаете, какие составляющие являются наиболее важными для формирования сильной корпоративной культуры предприятия.
1) девиз одной из авиакомпаний – «самая дружелюбная авиакомпания в мире». служащие целиком оправдывают такое звание и пребывают в восторге от своей работы. например, стюардессы не обязаны носить строгую форму. наоборот, поощряется, чтобы они одевали розовые и оранжевые пиджаки, мини-юбки и модные туфли. сотрудников специально настраивают, чтобы они не прятали свою индивидуальность, а вели себя естественно. например, пилоты, вылетая в лос-анджелес, могут сказать пассажирам: «пристегнитесь, , мы вылетаем в город потерянных зарплат». надо ли говорить о том, что клиенты обожают такую компанию, а многие её бывшие служащие до сих пор вспоминают о своем работодателе.
2) в корпорации 3м, культивирующей пример героев, разрабатывали и в конце концов разработали проекты, изначально похороненные высшим руководством компании. однажды одного из работников уволили за то, что он настаивал на внедрении нового продукта даже после того, как его начальник сказал ему: «плохая идея. мы не будем её реализовывать! » даже после своего увольнения он не ушел с работы. вечерами он оставался в пустом кабинете и работал над «бесперспективным проектом». в конце концов его восстановили на работе, идея, предложенная им, имела большой успех, он был назначен на должность вице-президента. пример данного героя нашел отражение в корпоративной культуре этой компании: «будь настойчив в том, во что сам веришь».

Эколог196 Эколог196    3   14.01.2020 18:30    252

Ответы
vaniagaclyc vaniagaclyc  17.01.2024 01:16
В первой ситуации c авиакомпанией явно проявляется следующая составляющая организационной культуры:
1) Индивидуальность и свобода самовыражения - сотрудники могут выражать свою индивидуальность через форму одежды и поведение на рабочем месте. Это создает более дружелюбную и непринужденную атмосферу, привлекательную как для клиентов, так и для сотрудников.

Во второй ситуации с корпорацией 3М проявляются следующие составляющие организационной культуры:
1) Настойчивость и вера в свои идеи - работник не останавливается перед отказом высшего руководства и продолжает работать над своим проектом, что в итоге приводит к его успеху и признанию. Такая культура способствует стимулированию творческого мышления и развитию новаторского подхода в компании.

На мой взгляд, для формирования сильной корпоративной культуры важны следующие составляющие:
1) Ясные ценности и миссия компании - все сотрудники должны разделять одну общую идею и стремиться к общим целям компании. Это позволяет выстраивать единое видение и направление для всех сотрудников, а также создает ощущение принадлежности и значимости для каждого члена коллектива.
2) Поддержка индивидуальности и самовыражения - компания должна создавать условия, в которых каждый сотрудник может быть свободен в проявлении своей индивидуальности. Это помогает повысить мотивацию и удовлетворенность работой, а также привлекает талантливых сотрудников.
3) Настойчивость и поддержка инициативы - компания должна ценить и поощрять сотрудников, которые не боятся идти вперед, предлагать новые идеи и решения. Это способствует инновационному развитию и успеху компании.

Силовые получены Яндекс.Переводчиком
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика