ответьте ! ( 80 ! ) 1. для чего маркируют товары? 2.что такое этикетка и зачем она? 3.какие товары чаще всего снабжают вкладышем? 4.как по штрих коду можно узнать данные о товаре, его производителя? 5.зачем нужна маркировка на одежде?
Маркировка представляет собой обозначение, расположенное на продукте или на его упаковке. Это может быть текст или рисунок. Маркировка требуется для того, чтобы отобразить главную информацию о товаре. Используется также для идентификации продуктов. Предназначена в основном дляпотребителей.Базовые функции маркировки
Базовая функция маркировки – информационная. То есть условное обозначение позволяет донести до потребителя информацию о продукте. Производитель на основании ФЗ «О защите прав потребителей» обязан предоставить потребителю сведения об изделии. Для этого и используется маркировка. Она позволяет отобразить эту информацию:
Адрес компании.
Название фирмы.
Технический регламент.
Данные о базовых потребительских характеристиках товара.
Данные о составе продукта (красители, добавки и прочее).
Данные о пищевой ценности, предназначении товара.
Условия эксплуатации и хранения.
Рекомендации по эксплуатации.
Энергетическая ценность.
Срок годности.
Вторая по важности функция – идентифицирующая. То есть по маркировке можно идентифицировать товар, определить его соответствие нормативным актам, ГОСТам, соглашениям о безопасности. Еще одна значимая функция – мотивационная. Обозначение позволяет привлечь внимание к товару, сделать его более привлекательным для потребителей.
Маркировка представляет собой обозначение, расположенное на продукте или на его упаковке. Это может быть текст или рисунок. Маркировка требуется для того, чтобы отобразить главную информацию о товаре. Используется также для идентификации продуктов. Предназначена в основном дляпотребителей.Базовые функции маркировки
Базовая функция маркировки – информационная. То есть условное обозначение позволяет донести до потребителя информацию о продукте. Производитель на основании ФЗ «О защите прав потребителей» обязан предоставить потребителю сведения об изделии. Для этого и используется маркировка. Она позволяет отобразить эту информацию:
Адрес компании.
Название фирмы.
Технический регламент.
Данные о базовых потребительских характеристиках товара.
Данные о составе продукта (красители, добавки и прочее).
Данные о пищевой ценности, предназначении товара.
Условия эксплуатации и хранения.
Рекомендации по эксплуатации.
Энергетическая ценность.
Срок годности.
Вторая по важности функция – идентифицирующая. То есть по маркировке можно идентифицировать товар, определить его соответствие нормативным актам, ГОСТам, соглашениям о безопасности. Еще одна значимая функция – мотивационная. Обозначение позволяет привлечь внимание к товару, сделать его более привлекательным для потребителей.
ничего не знаю и не понимаю