Опыт ibm сredit. этот филиал ibm занимается весьма доходным бизнесом: кредитованием клиентов, которым ibm продает компьютеры, программы и предоставляет услуги. проблема ibm credit состояла в том, что при существующем технологическом цикле решение вопроса o кредитовании клиента занимало в среднем до 4-х дней (144 часа), a в 11 сложных случаях - до двух недель. чрезмерная длительность принятия решения приводила к потере клиента, так как он за это время находил другой источник финансирования. кроме того, компания при существующем технологическом цикле не могла ответить на вопрос клиента, на каком шаге обработки находится его запрос и когда будет дан ответ? большая длительность была вызвана тем, что обработка запроса осуществлялась в пять шагов, выполняемых последовательно в пяти различных подразделениях компании. два старших менеджера компании решили сами пройти c несколькими запросами клиентов все пять шагов. эксперимент показал, что собственно на обработку запроса затрачивается всего 90 минут, a остальное время расходуется на передачу запроса из одного подразделения в другое.
составить шаги решения данной проблемы и возможное перепроектирование
процесса обработки.