Окакой стратегии охвата целевого рынка идет речь: a)радиовещательная компани, стремясь к расширению популярности, включила в свой репертуар спокойный «ритмeэндe блюз» и классические композиции в стиле «соул», которые нравятся представителям старшего возраста, а также музыку в стиле «хипeхоп», «рэп» и «поп» для подростков и молодежи. b)эту стратегию реализовать могут только крупные производители, такие как ibm (рынок компьютеров), general motors (рынок автомобилей), cocaecola (рынок прохладительных безалкогольных напитков)

Розочка18647 Розочка18647    3   27.09.2019 00:20    6

Ответы
kirilladinov kirilladinov  04.08.2020 17:47

ответ: недифференциированный (массовый) маркетинг - массовое стимулирование одного и того же товара для всех покупателей с сразу (коkα-koлα), т.е обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика

Популярные вопросы