Ниже представлены факторы конкуренто товаров и услуг. выстроите их в порядке важности (начиная с наиболее значимого) и охарактеризуйте их влияние на конкуренто факторы конкуренто товаров и услуг: – снижение себестоимости; – дифференциация товаров; – сегментация рынка; – внедрение инноваций; – отслеживание потребителей.

hopelless2124 hopelless2124    3   19.06.2019 09:00    96

Ответы
KerimovaLuiza919 KerimovaLuiza919  19.06.2019 09:50
1дм5см=15см 9дм=90см 90см-15см=75см  75см=7.5дц
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
арсений201 арсений201  19.06.2019 09:50
1дм5см= 15 см  9дм= 90 см 15см-90см= -75см -7,5 дм или 7 дм 5 см
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
nastyonakononenkova nastyonakononenkova  20.01.2024 00:37
1. Сегментация рынка - наиболее значимый фактор конкурентной борьбы. Сегментация рынка позволяет определить целевую аудиторию, понять ее потребности и предпочтения, чтобы адаптировать товар или услугу под эти требования. Это позволяет компании достичь высокой эффективности своих маркетинговых усилий и дать потребителям то, что они действительно хотят и ищут.

2. Дифференциация товаров - это фактор, который привлекает внимание потребителей и отличает товары и услуги от конкурентов. Предлагая инновационные или уникальные функции, дизайн, качество или другие особенности, компания может создать конкурентное преимущество и привлечь большее количество покупателей.

3. Внедрение инноваций - это также важный фактор в конкурентной среде. Постоянные изменения и технологические прорывы требуют от компаний постоянного усовершенствования и адаптации. Внедрение новых и улучшенных товаров или услуг может привлечь и удержать клиентов, обеспечивая коммерческий успех компании.

4. Снижение себестоимости - фактор, который позволяет компаниям снизить цены на свои товары или услуги и стать конкурентоспособными. Снижение издержек производства может быть достигнуто различными способами, такими как улучшение процессов, повышение эффективности, использование дешевых ресурсов и др.

5. Отслеживание потребителей - это важный фактор, который позволяет компаниям быть в курсе изменений в предпочтениях и потребностях своей целевой аудитории. Систематическое сбор и анализ информации о потребителях помогает компаниям определить, как они могут улучшить свои товары или услуги, чтобы лучше отвечать требованиям рынка.

В целом, все перечисленные факторы влияют на конкурентоспособность товаров и услуг. Однако, сегментация рынка является основой для всех остальных факторов, так как позволяет понять потребности и предпочтения клиентов. Дифференциация и инновации помогают привлечь внимание и удерживать клиентов, в то время как снижение себестоимости и отслеживание потребителей помогают достичь коммерческого успеха и удовлетворения клиентов.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика