Научное мышление принято считать креативным и творческим. Творчество и креативность научного мышления проявляется по-разному. Почему?
А. Наука располагает различными условиями
Б. Иходными элементами творческих процессов являются знания
В. Главной целью и функцией научного познания является мышление

2. Чтобы описать бессознательность творческого мышления обычно пользуются метафорами, какими?
А. «сны наяву»
Б. «игра воображения»
В. «инсайт» - внезапное озарение
Г. все ответы верны

3. Соотнесите зрительные образы с определёнными людьми:
А. Эйнштейн
Б. Кекуле
В. Пенто
Г. Павлов
1. образ «стиснутых корней»
2. образ змеи, кусающей себя за хвост, при описании формулы бензольного кольца
3. образ телефонной станции, как на модели визуализации её работы
4. образы часов и летящего с постоянным ускорением лифт

4. Что является задачей научного познания?
А. Мышление
Б. Объяснение
В. Понимание
Г. Невозможное

5. Часть научного сообщества, мнение которого для ученого имеет значительное значение называется …
А. «Оппонентный круг»
Б. Другой
В. Чужой

6.Основное средство научного мышления:

А. Социальный мир

Б. Продукт обыденного познания

В. Предметный смысл

7. Основные закономерности обыденного восприятия:

А. "Эго-защитный" характер

Б. Агрессивные констатации

В. Справедливая ирония

neriman04 neriman04    1   23.04.2020 13:03    45

Другие вопросы по теме Экономика