Напишите какой вид конкуренции соответствует данному описанию: 1. Рынок, на котором никто из участников не располагает большей информацией, по сравнению с другими (……………….)

2. Рынок делят между собой несколько крупных фирм. (………………)

3. Ситуация на рынке, при которой большое количество фирм производят стандартную (однородную) продукцию. (………………..)

4. Услуги на рынке предлагает только один производитель. (…………….)

5. На рынке существует единственный продавец товара, не имеющего заменителей. (………………)

6. Очень большое количество небольших фирм производят схожую (но не однородную продукцию)и имеют возможность контролировать цены на неё (……………………..)

stanislavcoola stanislavcoola    2   14.01.2021 13:19    10

Ответы
armanpozitiva armanpozitiva  24.01.2024 11:02
1. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "совершенная конкуренция". В рамках такого рынка участники не имеют преимущественной информации перед остальными, что гарантирует равные условия для всех.

2. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "олигополия". На таком рынке участники делят его между собой, при этом только несколько крупных фирм могут управлять ценами и реально влиять на конкуренцию.

3. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "монополистическая конкуренция". Это ситуация на рынке, когда много фирм производят стандартную продукцию, но у них всё равно есть возможность сделать её немного отличающейся, и они могут влиять на цены.

4. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "монополия". На таком рынке услуги предлагает только один производитель, что делает его полным монополистом и лишает покупателей выбора.

5. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "естественная монополия". Такая ситуация возникает, когда на рынке существует только один продавец товара, не имеющего заменителей, и это объясняется техническими особенностями производства или распределения.

6. Вид конкуренции, соответствующий данному описанию, называется "имперфектная конкуренция". На таком рынке очень много небольших фирм производят схожую, но не однородную продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, создавая условия для конкуренции среди них.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика