Именно среди данных факторов необходимо искать сильные и слабые стороны компании:
Широта ассортимента и наличие топового ассортимента
Представленность известных брендов и производителей
Цены и наличие специальных ценовых акций на топовые товары
Удобство расположения для целевого покупателя и уровень географической экспансии
Легкость навигации среди ассортимента в магазине = легкость найти то, что необходимо
Внешний вид точки – заметность и привлекательность вывески
Обстановка торговой точки: чистота, дизайн интерьера, размер торговых площадей, качество выкладки в магазине
Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детьми
Наличие возможности заказов по интернет (или доставка по телефону)
Наличие программ лояльности для постоянных покупателей
Квалифицированность персонала и скорость обслуживания
Возможные формы оплаты
Упаковка товара
Гарантия возврата и постпродажный сервис
Наличие программ для управления запасами
Реклама торговой точки
Современные технологии обслуживания
Знание торговой марки магазина и доверие к магазину.
Варианты угроз и возможностей для магазина
Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:
увеличение кол-ва ТТ или экспансия в более мелкие регионы и города
увеличение траффика на 1 ТТ
выход на интернет-аудиторию (как один из привлечения новых покупателей)
расширение ассортиментных групп
увеличение объема покупки на покупателя (с акций, спецпредложений, активных продаж)
поиск и отслеживание снижения стоимости аренды, стоимости затрат на хранение товара, на ведение бухгалтерии, на персонал и прочие организационные расходы
поиск методов снижении налогового бремени
Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:
Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, появлении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)
Снижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада или нестабильности в экономике
Снижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов
Увеличение затрат на арендную плату и затрат на поддержку торговой марки в большем размере, чем потенциальный рост продаж
Рост отпускных цен на товары
Изменение правового и налогового регулирования отрасли
Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители
Объяснение:
Варианты сильных и слабых сторон для магазина
Именно среди данных факторов необходимо искать сильные и слабые стороны компании:
Широта ассортимента и наличие топового ассортимента
Представленность известных брендов и производителей
Цены и наличие специальных ценовых акций на топовые товары
Удобство расположения для целевого покупателя и уровень географической экспансии
Легкость навигации среди ассортимента в магазине = легкость найти то, что необходимо
Внешний вид точки – заметность и привлекательность вывески
Обстановка торговой точки: чистота, дизайн интерьера, размер торговых площадей, качество выкладки в магазине
Комфортность перемещения по торговой точке для покупателя, в т.ч. с детьми
Наличие возможности заказов по интернет (или доставка по телефону)
Наличие программ лояльности для постоянных покупателей
Квалифицированность персонала и скорость обслуживания
Возможные формы оплаты
Упаковка товара
Гарантия возврата и постпродажный сервис
Наличие программ для управления запасами
Реклама торговой точки
Современные технологии обслуживания
Знание торговой марки магазина и доверие к магазину.
Варианты угроз и возможностей для магазина
Основные возможности роста для розничного магазина заключаются в:
увеличение кол-ва ТТ или экспансия в более мелкие регионы и города
увеличение траффика на 1 ТТ
выход на интернет-аудиторию (как один из привлечения новых покупателей)
расширение ассортиментных групп
увеличение объема покупки на покупателя (с акций, спецпредложений, активных продаж)
поиск и отслеживание снижения стоимости аренды, стоимости затрат на хранение товара, на ведение бухгалтерии, на персонал и прочие организационные расходы
поиск методов снижении налогового бремени
Основные угрозы для розничного магазина заключаются в:
Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, появлении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)
Снижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада или нестабильности в экономике
Снижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов
Увеличение затрат на арендную плату и затрат на поддержку торговой марки в большем размере, чем потенциальный рост продаж
Рост отпускных цен на товары
Изменение правового и налогового регулирования отрасли
Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители