На предприятии сложилась ситуация затоваривания склада глазированными сырками на 30 % больше установленной нормы, срок
годности которых заканчивается через 20 дней.
Необходимо проработать программу стимулирования торгового звена,
нацеленную на реализацию скопившихся запасов. Бюджет на проведение
акции составляет 10 % от оборота (суммы продаж).
Продажи глазированных сырков осуществляются по следующим
каналам сбыта:
- дилеры компании - 46 % оборота
- сетевая розница - 23 % оборота
- киоски и павильоны - 31 % оборота
Предложите подходящие виды стимулирования. ответ обоснуйте.

J22UKR J22UKR    3   30.06.2021 15:02    70

Ответы
angalena angalena  25.12.2023 12:40
Добрый день! Рад, что ты обратился за помощью. Чтобы проработать программу стимулирования торгового звена для реализации скопившихся запасов глазированных сырков, мы должны учесть все аспекты и каналы сбыта продукции.

Во-первых, мы располагаем бюджетом на проведение акции в размере 10% от оборота, то есть от суммы продаж. Таким образом, если оборот составляет X денег, то бюджет будет равен 0.1X. Это важно учесть, чтобы не превысить наш бюджет и оставить достаточно средств для осуществления других мероприятий.

Во-вторых, продажи глазированных сырков осуществляются по трем каналам сбыта: дилеры компании, сетевая розница и киоски/павильоны. Каждый канал имеет свой вклад в оборот продаж. Давай рассмотрим каждый канал по отдельности и предложим подходящие виды стимулирования.

1. Дилеры компании - 46% оборота:
- Предложение бонусной программы: мы можем установить систему накопительных бонусов для дилеров, которые смогут реализовать большую долю скопившихся запасов. К примеру, за каждые 100 проданных глазированных сырков они получат дополнительные 5 сырков или дополнительный процент от продажной суммы.
- Организация конкурсов и выставок: проведение конкурсов, где дилеры могут выиграть ценные призы, или выставок, где они смогут продемонстрировать лучший способ продажи глазированных сырков.
- Повышение комиссионных: увеличение процента комиссионных, получаемых дилерами, за продажу товара, чтобы мотивировать их активно продвигать продукцию.

2. Сетевая розница - 23% оборота:
- Проведение акций и скидок для сетевых розничных магазинов, чтобы они стимулировали покупку глазированных сырков большими партиями.
- Программа лояльности: создание программы лояльности для постоянных клиентов сетевых магазинов, где они могут накапливать баллы или получать специальные скидки при покупке глазированных сырков.

3. Киоски и павильоны - 31% оборота:
- Возможность купить глазированные сырки вместе с другими продуктами: предложить сет товаров, которые покупатели обычно приобретают в киосках и павильонах, вместе с глазированными сырками. Таким образом, мы сможем увеличить объем продаж.
- Проведение тестовых дегустаций: организовать бесплатную дегустацию глазированных сырков, чтобы привлечь внимание и заинтересовать клиентов; впечатления от дегустации подтолкнут их к приобретению продукта.

Каждый из этих подходов стимулирования основан на идеи поощрения продавцов и покупателей, чтобы увеличить продажи глазированных сырков и реализовать скопившиеся запасы. Понимание потребностей каждого из каналов сбыта и применение соответствующих методов стимулирования поможет сделать нашу программу эффективной и успешной.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика