Мы приобрели в интернет магазине пылесос . когда курьеры наш заказ , они распаковали коробку и предложили нам всё проверить. внешне всё выглядело нормально. но после того как они уехали, мы стали читать инструкцию и обнаружили, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. он, конечно, играет не важную роль, но всё-таки деньги заплачено. мы связались с менеджером магазина . сначала нас попросили ещё раз всё проверить. а потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производить отдельно. что можно сделать в этой ситуации? обоснуйте ответ.

sergeyyakimov05 sergeyyakimov05    3   13.06.2019 21:50    5

Ответы
sleta1998A sleta1998A  10.07.2020 18:50
ответ : Когда курьер привозит вы должны сначало спросить ( А там что нибудь отсутсвует ? ) Если курьер скажет нет то скажите не надо, а если да то оставляйте.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kakashonka1 kakashonka1  10.07.2020 18:50
Мне кажется, что стоит еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию и убедиться, что этот адаптер должен входить с покупкой. А если он ДОЛЖЕН входить, то просто дойти до администрации. И там вы уже решите свою проблему. Я так предложила, потому что многие люди просто пропускают несколько строк, читая очень бегло. Вот мое мнение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика