Компания prokter & gamble co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. к началу 80eх гг. хх в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на сша. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "p& g", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента и маркетинга, талантливыми и преданными сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (ldl) на рынке сша (таблица 1). 1)постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию prokter & gamble co.: а) на мировом рынке; в) на рынке сша. 2. разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям