Наверно у многих были случаи, когда люди покупали совсем не нужный им товар, только потому что он соответствовал нашим внутренним ценностям и покупатель не мог отказать симпатяге продавцу. Нужно понравиться покупателю и вызвать его доверие. Скрытно найти потребности которыми руководствуется покупатель при осуществлении покупки товара. Что может быть важно и ценно для покупателя? это может быть экономия,статус,новизна,безопасность престиж, вид и.т.д. Один из примеров: Я понимаю что у вас уже есть такие джинсы, но вы посмотрите какая здесь (цена,статус,новизна, и.т.д -потребность покупателя) Это как раз то, что Вам нужно!
Один из примеров: Я понимаю что у вас уже есть такие джинсы, но вы посмотрите какая здесь (цена,статус,новизна, и.т.д -потребность покупателя) Это как раз то, что Вам нужно!