Себестоимость+расходы+прибыль тоесть считают по себестоимости сколько берется за труд расходы тоесть из чего делали продукт высчитывают расход и прибыль продавец продукта не будет работать себе в убыток он начисляет еще прибыль себе.вот и все.
Количество денег, на которые можно обменять продукт. Цена -это количественная той ценности, которую клиенты придают продукции. Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и от количества товара, которым располагает продавец: чем большее количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).
тоесть считают по себестоимости сколько берется за труд
расходы тоесть из чего делали продукт высчитывают расход
и прибыль продавец продукта не будет работать себе в убыток он начисляет еще прибыль себе.вот и все.
Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и от количества товара, которым располагает продавец: чем большее количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).