Исходные данные. Полгода назад Л. Кузнецова перешла в представительство специализирующейся на торговле бижутерией
корпорации Swarovski в Москве, где заняла должность регионального
менеджера. В первый день на новой работе ее встретил офис-менеджер,
провел ее по офису, показал, что и где находится, представил коллегам. На
второй день возникли сложности. Л. Кузнецовой сказали, что она должна
заказать себе служебную машину, а как это сделать, не объяснили. Пришлось
долго выяснять процедуру. В результате она переговорила с десятком людей
и потратила на выяснения очень много времени. Еще больше проблем
возникло при оформлении зарплатной карточки в банке, поскольку ей не
объяснили процедуру получения, и, когда она приехала в банк, служащая
стала требовать с нее депозит, о котором она ничего не знала. Ей пришлось
возвращаться в офис и уточнять, как оформляется карта. Кроме того, на ее
рабочем месте не подготовили компьютер.
Постановка задачи. Оцените уровень организации работы Л.
Кузнецовой. Какие меры по организации работы следовало принять? ответ
обоснуйте.