Фирма «элегантэ» является изготовителем женских блуз. данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. при этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. в настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса. год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая». в целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для повседневной жизни». базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 1500 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 2100 единиц. в следующем периоде цена была снижена на 20 % при этом спрос увеличился на 900 блуз.1) если известно, что при заданном снижении цены спрос увеличился на 900 шт., ценовая эластичность спроса (интервальная) на блузы для повседневной жизни составит …2) изменение выручки от продажи блуз «для повседневной жизни» составит…