Если эластичность спроса по доходу для продовольствия низкая, а для автомобилей высокая, то какая отрасль хозяйства-сельское хозяйство или промышленность-больше пострадает от общего спада производства в стране?
промышленность. при спаде доходы уменьшатся у дом хозяйств, следовательно спрос на автомобили снизится быстрее( тем более затраты на продовольствие- автономные
Если эластичность спроса по доходу для продовольствия низкая, это означает, что изменения в доходе потребителей слабо влияют на спрос на продовольствие. В то же время, если эластичность спроса по доходу для автомобилей высокая, изменения в доходе потребителей значительно влияют на спрос на автомобили.
Из этого можно сделать вывод, что ситуация, когда происходит общий спад производства в стране, может оказать больший негативный эффект на промышленность, включая автомобильную отрасль, чем на сельское хозяйство.
Обоснование:
1. Низкая эластичность спроса на продовольствие по доходу:
Когда доход потребителей снижается из-за общего спада производства, можно ожидать, что спрос на продовольствие будет оставаться стабильным или снижаться незначительно, поскольку продовольственные товары, такие как хлеб, молоко, овощи и фрукты, являются неотъемлемыми частями ежедневной потребности людей. Даже если люди сталкиваются с сокращением бюджета, они все равно будут продолжать покупать продукты питания, хотя, возможно, с уменьшенным объемом потребления. Таким образом, сельское хозяйство, производящее продовольствие, не будет сильно пострадать от общего спада производства.
2. Высокая эластичность спроса на автомобили по доходу:
В отличие от продовольствия, автомобили являются товаром, который люди могут не покупать сразу и могут отложить покупку на будущее. Когда доход потребителей снижается из-за общего спада производства, можно ожидать, что спрос на автомобили будет снижаться значительно, поскольку автомобиль считается дорогим и неотъемлемым товаром. Люди в таких ситуациях обычно стараются сэкономить деньги или отложить покупку автомобиля до лучших времен. Это может привести к значительному сокращению производства автомобилей и повлиять на промышленность.
Итак, в результате общего спада производства в стране больше пострадает промышленность, включая автомобильную отрасль, поскольку спрос на автомобили более эластичен по доходу, чем спрос на продовольствие.
Из этого можно сделать вывод, что ситуация, когда происходит общий спад производства в стране, может оказать больший негативный эффект на промышленность, включая автомобильную отрасль, чем на сельское хозяйство.
Обоснование:
1. Низкая эластичность спроса на продовольствие по доходу:
Когда доход потребителей снижается из-за общего спада производства, можно ожидать, что спрос на продовольствие будет оставаться стабильным или снижаться незначительно, поскольку продовольственные товары, такие как хлеб, молоко, овощи и фрукты, являются неотъемлемыми частями ежедневной потребности людей. Даже если люди сталкиваются с сокращением бюджета, они все равно будут продолжать покупать продукты питания, хотя, возможно, с уменьшенным объемом потребления. Таким образом, сельское хозяйство, производящее продовольствие, не будет сильно пострадать от общего спада производства.
2. Высокая эластичность спроса на автомобили по доходу:
В отличие от продовольствия, автомобили являются товаром, который люди могут не покупать сразу и могут отложить покупку на будущее. Когда доход потребителей снижается из-за общего спада производства, можно ожидать, что спрос на автомобили будет снижаться значительно, поскольку автомобиль считается дорогим и неотъемлемым товаром. Люди в таких ситуациях обычно стараются сэкономить деньги или отложить покупку автомобиля до лучших времен. Это может привести к значительному сокращению производства автомобилей и повлиять на промышленность.
Итак, в результате общего спада производства в стране больше пострадает промышленность, включая автомобильную отрасль, поскольку спрос на автомобили более эластичен по доходу, чем спрос на продовольствие.