Для обсуждения: На Евразийском форуме будут маркетологов (см. http//www.marketologi.ru) прозву- мало следующее высказывание; «Потребительский рынок смкостью 2 тыс. долларов на І домо-
хозяйство никому не интересен, Потребительский рынок емкостью 20 тыс. долларов в год на 1 до-
мохозяйство (а их в России более 50 млн) не интересен только безмозглым. Так что количество
нулей - это не пустая игра ума». Как вы его понимаете? Как количество домохозяйств и доход
каждого из них влияет на размер потребительского рынка?
Первая часть высказывания говорит о том, что потребительский рынок с емкостью 2 тыс. долларов на одно домохозяйство не представляет интереса для ни одного из маркетологов. Это означает, что если средний доход домохозяйства составляет только 2 тыс. долларов в год, то это недостаточно для того, чтобы привлечь внимание и заинтересовать маркетологов, так как они сконцентрируются на других более прибыльных рынках.
Вторая часть высказывания утверждает, что потребительский рынок емкостью 20 тыс. долларов в год на одно домохозяйство также не представляет интереса для безмозглых. Это означает, что рынок с более высоким уровнем дохода (20 тыс. долларов в год на одно домохозяйство) считается интересным только для тех, кто имеет достаточную интеллектуальную способность и понимание потребностей потребителей.
Поэтому можно заключить, что размер потребительского рынка зависит от количества домохозяйств и их доходов. Чем выше доход и больше количество домохозяйств, тем больше потребительский рынок. Количество нулей в этом контексте - это не просто игра ума, оно отражает реальные экономические показатели, которые определяют размер рынка.