Дать определения понятиям: 1)фирмы, диктующие цены на рынке 2)рынок, на котором господствуют неск. крупных фирм 3)в условиях совершенной конкуренции это доступно каждой фирме в равной мере 4)обостряет конкуренцию, направлена на повышение спроса 5)объединение раннее независимых компаний в одну 6)авторитет,влияние, уважение 7)препятствие для выхода фирмы на рынок 8)достигается,, конкуренции 9)то, что может убедить нас купить именно эту продукцию 10)практика при которой одна компания назначает свои цены, а остальные им следуют
1)монополисты мб
2)олигополия
3)хз, там много чего в принципе, ну может быть имеется ввиду то, что информация о конкурентах, товарах, технологиях всех фирм находится в открытом доступе
4)не знаю, может потом вспомню
5)скорее всего трест опять же не уверен
6)даже не понял о чём вопрос
7)напр. экономический барьер: нехватка капитала
8)хз
9)реклама, бренд, цена, качество, акция на данный товар
10)"игра по правилам", как один из видов олигополии
Ну слегка надеюсь правильно, удачи