Билет в аквапарк стоит 900 рублей для взрослых и 500 рублей для детей. В среднем в день парк посещает 600 детей и в полтора раза больше взрослых. Затраты на содержание парка составляют 21 млн. руб. в месяц (будем считать, что в месяце 30 дней). Сколько фирма тратит на рекламу, если до уплаты налогов ежемесячная прибыль составляет 9,5 млн. рублей?
1) Определение средней прибыли в день:
Сначала мы хотим определить общее количество посетителей аквапарка каждый день. По условию, количество детей составляет 600, а количество взрослых - полтора раза больше. Таким образом, количество взрослых равно 1,5 * 600 = 900.
Затем мы умножаем количество детей на стоимость билета для детей и количество взрослых на стоимость билета для взрослых:
Общая прибыль в день = (600 * 500) + (900 * 900) = 300000 + 810000 = 1110000 рублей.
2) Вычитание затрат на содержание парка:
Затраты на содержание парка составляют 21 млн. руб. в месяц, что означает, что затраты в день равны 21 млн. руб. / 30 = 700000 рублей.
Средняя прибыль в день после вычета затрат на содержание парка = общая прибыль в день - затраты на содержание парка
= 1110000 - 700000 = 410000 рублей.
3) Определение затрат на рекламу:
У нас уже есть средняя прибыль в день после вычета затрат на содержание парка, которая составляет 410000 рублей.
Для определения затрат на рекламу мы вычитаем среднюю прибыль парка (уже после вычета затрат на содержание) из средней прибыли фирмы:
Затраты на рекламу = ежемесячная прибыль - средняя прибыль парка
= 9,5 млн. рублей - 410000 рублей
= 9,5 млн. рублей - 0,41 млн. рублей
= 9,09 млн. рублей.
Таким образом, фирма тратит 9,09 млн. рублей на рекламу ежемесячно.