АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ

(АНО ВО МГЭУ)

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

для студентов заочной формы обучения

по дисциплине

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Направление подготовки
38.03.01

Экономика
Профиль подготовки
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация (степень) выпускника
«бакалавр»

Москва – 2019

6. Контрольное задание по дисциплине

Контрольная работа №1

Дайте письменные ответы на следующие вопросы:
1.1. Какова процедура создания и утверждения МСФО?
1.2. Назовите основные формы финансовой отчетности. Каково значение информации, содержащейся в каждой из названных Вами форм, для пользователей финансовой отчетности?
1.3. Каков порядок подготовки отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методами? В чем состоят отличительные особенности этих подходов?
1.4. Дайте определение понятия нематериальный актив. Каковы критерии признания нематериальных активов согласно МСФО 38?
1.5. Все риски и преимущества при финансовой аренде переходят:
а) к государству;
б) к управляющей компании;
в) к арендодателю;
г) к арендатору;
д) к департаменту имущества.
1.6. Базовая прибыль рассчитывается по формуле:
а) Базовая прибыль на акцию = Базовая валовая прибыль компании : Обыкновенные акции компании в обращении + Привилегированные акции компании;
б) Базовая прибыль на акцию = Базовая чистая прибыль компании : Обыкновенные акции компании в обращении;
в) Базовая прибыль на акцию = Обыкновенные акции компании в обращении : Базовая чистая прибыль компании;
г) Базовая прибыль на акцию = Базовая валовая прибыль компании : Привилегированные акции компании.
1.7. Долевой инструмент − это:
а) оставшаяся доля собственных активов компании после вычета всех обязательств;
б) возможный актив, возникающий в результате событий;
в) любой договор, подтверждающий право на долю активов компании, остающихся после вычета всех ее обязательств;
г) договор, подтверждающий право на долю активов компании, оставшихся после оценки всех обязательств.
1.8. Что такое консолидированная отчетность? Каковы ее отличия от сводной бухгалтерской отчетности?
1.9. Каким рискам уделяется особое внимание в МСФО (IFRS) 7? Какова их сущность согласно данному стандарту?
1.10. В чем сущность метода трансформации отчетности, составленной по национальным стандартам, в отчетность по МСФО? Назовите варианты данного метода и раскройте их содержание.
Практическое задание.
1.11. Компания при составлении финансовой отчетности раскрывает следующую информацию:
− об экономических ресурсах компании;
− о ликвидности и платеже компании;
− полезную для прогнозирования компании генерировать потоки денежных средств за счет имеющейся ресурсной базы;
− необходимую для формирования суждения об эффективности, с которой компания могла бы использовать дополнительные ресурсы;
− позволяющую оценить динамику чистых активов компании и эффективность управления денежными потоками; рассчитать изменение ликвидности и платеже компании;
− о компании адаптироваться к изменениям окружающей среды;
− позволяющую оценить компании создавать денежные средства и эквиваленты;
− необходимую для оценки инвестиционной, финансовой и операционной деятельности компании;
− позволяющую спрогнозировать потребности компании в использовании этих денежных средств;
− позволяющую оценить сохранность капитала;
− позволяющую оценить состав и динамику капитала;
− позволяющую оценить экономические права собственников компании.
Требуется:
1) Определить в каких финансовых отчетах содержится указанная информация.
Примечание. Для наглядности Ваш ответ представьте в виде таблицы по следующей форме (см. табл. 1).
Таблица 1.
Соответствие информации компании финансовым отчетам
Вид отчета Информация

1.12. Мебельный магазин открылся 07 декабря текущего года. При регистрации было внесено 3 000 долларов США уставного капитала (05 ноября текущего года). В течение месяца были произведены следующие операции:
− 05 декабря текущего года оплачена аренда помещения за декабрь в размере 750 долларов США;
− 06 декабря текущего года были произведены закупки товара на сумму 7 500 долларов США;
− 08 декабря текущего года поступила выручка за проданный товар в размере 3 000 долларов США;
− 15 декабря текущего года выплачен аванс двум сотрудникам в размере 2 100 долларов США;
− 25 декабря текущего года получена выручка в размере 8 400 долларов США;
− 28 декабря текущего года перечислены налоги и зарплата за декабрь в размере 2 100 долларов США.
Требуется:
1) составить баланс мебельного магазина на 31 декабря текущего года.

Lumperz Lumperz    2   17.05.2021 23:38    4

Другие вопросы по теме Экономика